22 Январь

22 Янв 2013

Индийская компания Tata планирует обновить микролитражку Nano (это будет уже третий по счету рестайлинг, начиная с 2009 года, когда появилась эта модель) и оснастить ее более мощным 0,8-литровым мотором, мощность которого пока не сообщается. Обновленный автомобиль должен появиться в продаже примерно через год, пишет The Economic Times.

Как уточняет сайт Indianautosblog, руководство «Таты» также подтвердило появление в 2013 году дизельной и газовой модификаций «народного» индийского автомобиля. Кроме того, обновленная микролитражка Nano получит модернизированное оформление экстерьера и салона, а также расширенные комплектации с гидроусилителем руля и дисковыми тормозами передних колес.

Источники внутри компании рассказали, что грядущее появление новых двигателей обусловлено упавшим спросом на самый дешевый в мире автомобиль. В ноябре этого года «Тата» продала всего 3,5 тысячи Nano вместо запланированных десяти тысяч.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».