22 Январь

22 Янв 2013

Новую Skoda Octavia будут продавать с 8 моторами на выбор, среди которых 4 бензиновых и 4 дизельных агрегата. Так, автомобиль будет доступен с бензиновыми двигателями семейства TSI – объемом 1,2 (85 л.с.), 1,2 (105 л.с.), 1,4 (140 л.с.) и 1,8 литра (180 лошадиных сил).

Дизельная линейка агрегатов состоит из моторов TDI объемом 1,6 и 2,0 литра, которые в зависимости от настроек могут выдавать 90, 105, 110 и 150 лошадиных сил.

Напомним, серийное производство новой Skoda Octavia началось две недели назад. Первый экземпляр третьего поколения популярной модели сошел с конвейера в Млада-Болеславе. Чехи пообещали, что на европейском рынке новинка появится уже к концу января следующего года.

Официальная премьера Skoda Octavia третьего поколения прошла в Чехии. Новый автомобиль увеличился в размерах, стал просторнее, а также получил часть незнакомых ему прежде функций. Новая Skoda Octavia выросла в габаритах по сравнению с предшественником и стала легче на 102 килограмма. Длина машины увеличилась на 90 мм – до 4659 мм, ширина – на 45 мм до 1814 мм. Значительно больше стала колесная база – на 108 мм до 2686 мм. Соответственно, просторнее стало в салоне, в частности на заднем ряду. Там теперь 73 мм свободы для коленей, на 26 мм вольготнее стало в локтях, а высота салона составляет 980 мм. Передние седоки получили дополнительный простор в локтях – на 26 мм и плюс 8 мм над головой. Объем багажника составляет 590 литров вместо прежних 560.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».