22 Январь

22 Янв 2013

Компания Opel опровергла сообщения о ее возможном слиянии с французским дуэтом PSA Peugeot-Citroen.

Сотрудничество PSA Peugeot-Citroen и General Motors не могло не вызвать волну слухов в СМИ. Один из наиболее популярных гласил, что PSA Peugeot-Citroen со временем сольется с Opel, чтобы противостоять доминированию Volkswagen на европейском авторынке. В числе последних данную информацию распространил ежедневник Le Monde, но Opel не стал хранить молчание.

Сайт французского издания ссылался на источники из министерства финансов Франции и даже из окружения нынешнего президента страны Франсуа Олланда (Francois Hollande). Тем не менее, представители Opel назвали данное сообщение чистой воды спекуляцией, отвергнув возможность слияния немецкой компании с французским дуэтом.

Напомним, что в феврале минувшего года General Motors и PSA Peugeot-Citroen договорились о сотрудничестве с целью экономии средств. Партнеры решили сообща заниматься исследованиями и разработками, а также проводить совместную работу над новыми автомобилями.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».