22 Январь

22 Янв 2013

Norton CS1 – один из самых пожилых гоночных мотоциклов в мире до сих пор гоняет в Великобритании. А байку, ни много ни мало, 84 года.

Сейчас указанный Norton считается самым старым мотоциклом, который до сих пор участвует в гонках, причем на регулярной основе. Более того, на его счету не только рекорд по возрасту, но и более четырехсот побед, которые одержали пилоты на этом байке.

Сейчас мотоцикл принадлежит гонщику из Ливерпуля Айану Бэйну, который выступает при поддержке производителя шлемов компании Davida.

Исторический байк CS1 500 был сконструирован Уолтером Муром и производился Norton с 1927 по 1929 год. Данная конкретная машина была изготовлена в 1928 году, в 1957 она была приобретена отцом Айана Джеффом, который случайно отыскал ее на свалке поблизости от Ливерпуля. Доставил домой и отреставрировал.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».