22 Январь

22 Янв 2013

На седане Mercedes-Benz S-Classследующего поколения появится система, которая будет предупреждать водителя о движении по дороге во встречном направлении. Об этом со ссылкой на Вольфганга Фея, занимающего должность руководителя отдела разработок компании Continental, которая предоставит автопроизводителю систему, сообщает издание Auto Motor und Sport.

«Это система могла бы сделать серьезный вклад в дело борьбы с опасными выездами на встречную полосу», – заявил Фей.

Система получает информацию о направлении движения при помощи камеры, установленной в салонном зеркале заднего вида. Если электроника определит, что машина едет по односторонней дороге во встречном направлении, то водителю будут поданы звуковые или световые сигналы, предупреждающие об опасности. Если же автомобилист продолжит движение, то новинка подтянет ремни безопасности, подаст вибрации на рулевое колесо или произведет короткий тормозной импульс.

В число электронных помощников S-Class следующего поколения войдут системы, автоматически поддерживающие рядность движения, распознающие приближающихся к перекрестку машины или пешеходов, двигающие водителя и переднего пассажира ремнями безопасности в противоположную от удара сторону при возможности лобового столкновения.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».