22 Январь

22 Янв 2013

Lamborghini раскрыла некоторые подробности о серийной версии суперкара Sesto Elemento. Производство автомобиля будет запущено в ближайшие год-два.

Как рассказал глава отдела исследований и разработок Lamborghini Маурицио Реджиани, производственная версия авто будет максимально близка к концептуальной. Изменится лишь жесткость кузова и будет усовершенствована безопасность авто в целом.

Оснащаться Sesto Elemento будет тем же двигателем, что и Gallardo LP 570-4 Superleggera – V10 объемом 5,2 литра, работающим в паре с 6-ступенчатой автоматизированной трансмиссией. Мощность мотора равна 562 л.с., а крутящий момент – 540 Ньютон-метров.

Напомним, мировая премьера модели состоялась на международном мотор-шоу в Париже в 2010 году, а год спустя компания объявила о том, что запустит серийное производство машины. Всего будет построено 20 экземпляров Sesto Elemento. Вероятно, все они уже проданы. По предварительным данным, суперкар сможет ездить только по гоночным трекам. Ориентировочная стоимость авто – 2 млн евро.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».