22 Январь

22 Янв 2013

Японское ателье АC Sanctuary может считаться своего рода современным храмом для четырехцилиндровых байков 1970-х и 1980-х годов, местом, где старые японские мотоциклы могут обрести новую жизнь, подвергшись радикальному апгрейду.

Модернизация осуществляется в соответствии с самыми высокими стандартами современных технологий – но не затрагивая оригинальная духа и шарма этих байков.

Данное мотоателье было основано господином Хироюки Накамурой в 1995 году в Эдогаве на востоке Токио, теперь у компании имеется целых 6 отделений, разбросанных по всей Японии.

Одним из последних творений стал приведенный на иллюстрациях байк Kawasaki Z1, который был обозначен как RCM-242 (RCM в данном случае расшифровывается как Real Complete Machine). 900-кубовый Kawasaki Z1 начал выпускаться в 1972 году, его презентовали на выставке Intermot в Кельне (Германия). Производился этот байк до 1977 года, когда ему на смену пришел Z1000. Мотоцикл приводился в движение 903-кубовым мотором (рядной четверкой) с парой 28мм карбюраторов Mikuni. Его максимальная мощность составляла 82 л.с. на 8 500 об./мин., а максимальная скорость составляла 210 км/ч.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».