22 Январь

22 Янв 2013

Jaguar рассматривает возможность выпуска спортивной модификации модели XFR в кузове универсал. Об этом изданию Autocar сообщил бренд-директор Jaguar Адриан Холмарк. По предварительной информации, Jaguar может выпустить ограниченнуюсерию XFR Sportbrake тиражом от 300 до 400 автомобилей. Новинка получит тот же мотор, что и седан XFR – 5,0-литровый V8 с нагнетателем, который выдает 510 лошадиных сил.

Добавим, рестайлинг первого поколения XFR произошел в 2011 году. Модель получила более яркий внешний вид. За безопасность в Jaguar XFR, помимо подушек и ремней безопасности с преднатяжителями, отвечает множество вспомогательных электронных систем: EBD, EBA, ESP, ASR. Jaguar. Модель агрегатируется 6-ступенчатой АКПП.

Напомним, в ноябре Jaguar представил модификацию XFR-S, мощность двигателя увеличили с 510 до 540 лошадиных сил. О старте продаж новинки пока не сообщается.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».