22 Январь

22 Янв 2013

Внедорожник Chevrolet Niva нового поколения дебютирует через два года на Московском автосалоне и получит 125-сильный мотор. Об этом сообщает «Автосреда» со ссылкой на генерального директора совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ» Джеффри Гловера.

«Это будет абсолютно новый автомобиль, кроме нового двигателя, новой коробки и раздатки, будет новый интерьер и абсолютно новый дизайн. Испытание новых компонентов начнется в первом квартале 2013 на текущем автомобиле», – заявил Гловер.

Топ-менеджер добавил, что габаритные размер следующей «Нивы» почти не изменятся, а все ее внедорожные качества будут сохранены. Модель будет оснащаться 125-сильным бензиновым двигателем объемом 1,8 литра и модернизированной подвеской, которая позволит улучшить плавность хода автомобиля. Дизельная версия «Нивы» пока не планируется, однако возможность установки мотора на «тяжелом топливе» будет предусмотрена конструкцией изначально.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».