22 Январь

22 Янв 2013

Немецкая BMW совместно с американской Комиссией по безопасности потребительской продукции (Consumer Products Safety Commission – CPSC) – объявила о начале действия программы по отзыву супербайков S1000RR.

Отзыву подлежат мотоциклы, проданные на американском рынке и произведенные в период с сентября 2011 по декабрь 2012 года.

Причина отзыва заключается в возможной проблеме с подножкой. Как отмечается в сообщении компании, проблема – в болтах крепления этой самой подножки, которые, как выяснилось, ненадежны и могут разболтаться, что может привести либо к падению мотоцикла, либо к тому, что подножка отвалится.

Всем американским владельцам указанных байков BMW направляет официальные уведомления о необходимости заехать к дилеру, где им бесплатно заменят дефектные болты.

Всего отзыв, как объявлено, касается 2 385 мотоциклов. Касается ли программа отзыва других стран, кроме США, не говорится. Однако все западные эксперты обращают внимание на то, что байки BMW производятся на одном заводе в Германии. Из чего делают соответствующие выводы.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».