22 Январь

22 Янв 2013

Серийное производство суперкара на полностью электрической тяге Audi R8 e-tron отложено на неопределенный срок. Причина – сомнения руководства компании в том, что у подобных моделей имеются перспективы.

Электрический суперкар на базе серийного R8 изначально предполагалось запустить в продажу в конце 2012 года, однако еще прошлой осенью стало известно, что глава технического отдела ингольштадтской компании Вольфганг Дюрхаймер призвал руководство Audi пересмотреть подобные планы и еще раз взвесить все «за» и «против».

В итоге боссы «четырех колец» решили, что время электрических суперкаров (равно как и электромобилей вообще) пока не пришло. Как рассказал английскому изданию AutoExpress источник в компании Audi, 10 уже выпущенных экземпляров R8 e-tron в продажу не пойдут, а будут использоваться для нужд самой компании. В частности, для «обкатки» новых технологий.

Что же касается дальнейших перспектив подобных моделей, то, по словам собеседника издания, в Audi обеспокоены весьма скромным запасом автономного хода современных электромобилей, использующих существующие ныне аккумуляторные батареи. «Мы не думаем, что покупатели готовы принять такие машины», — заявил источник AutoExpress.

Представитель Audi не исключил, однако, появления электрического суперкара в модельном ряду компании в будущем. «Если технология будет усовершенствована – то почему бы и нет? Никогда не говори никогда», — резюмировал собеседник британского издания.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».