22 Январь

22 Янв 2013

Компания Nissan расширила для США гамму комплектаций электрокара Leaf с двух до трех. У модели появилась бюджетная версия, которая получила название S. Производство новой модификации налажено на американском заводе японского автопроизводителя в городе Смирна.

Никаких дополнительных подробностей, включая цену, представители японской компании не сообщили. Известно лишь, что наиболее доступная версия электрокара получит 3,6-киловаттное внутреннее зарядное устройство, 4,3-дюймовый цветной LCD-монитор, а также 16-дюймовые стальные колесные диски с колпаками.

Более дорогие комплектации – SV и SL – получили 6,6-киловаттное зарядное устройство. Благодаря нему время полного восстановления запаса батарей составляет четыре часа при условии использования обычной домашней розетки. Прежде этот показатель составлял около восьми часов. При этом во время подключения к специализированной станции быстрой зарядки электрокар восполнит запас аккумуляторов на 80 процентов за полчаса. 6,6-киловаттную зарядку в качестве дополнительного оборудования можно заказать и для начальной модификации.

Также версии SV и SL в стандартном оснащении получили дополнительный режим работы системы рекуперации кинетической энергии – B-Mode. Благодаря нему аккумуляторы будут получать больше энергии во время торможения. Этот режим работает совместно с функцией Eco, снижающей отдачу электромотора ради увеличения запаса хода.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».