22 Январь

22 Янв 2013

Берни Экклстоун может покинуть роль руководителя компании-промоутера Формулы-1, в случае если предстанет перед судом, сообщает Aurosport со ссылкой на интервью самого британца газете The Sunday Telegraph. В настоящее время немецкая прокуратура продолжает расследование обстоятельств сделки по продаже Формулы-1 в 2006 году. Экклстоуна подозревают в даче крупной взятки.

Берни выступал посредником при совершении сделки между бывшими владельцами коммерческих прав на Формулу-1, банком BayernLB, и инфестиционным фондом CVC. Со стороны банка переговоры вел Герхард Грибковски, который впоследствии признался, что убедил совет директоров продать акции именно CVC в обмен на взятку со стороны Экклстоуна. Берни перевел на счета Грибковски 44 миллиона евро. При этом после смены владельца, Экклстоун сохранил за собой пост руководителя Формулы-1 – уже, как представитель CVC.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».