22 Январь

22 Янв 2013

Фоторепортеры выследили в Поднебесной на дорожных испытаниях прототип нового среднеразмерного седана Haima M8.

На время публичных тестов инженеры Haima кузов модели слегка «закамуфлировали», что, впрочем, не мешает сделать вывод об идентичности экстерьеров прототипа и одноименного шоу-кара. Наиболее яркими дизайнерскими изысками машины являются головная оптика каплевидной формы со светодиодными элементами, многоугольная хромированная решетка радиатора, L-образные противотуманки. Габаритная длина кузова новинки Haima составляет 4 845 мм, ширина — 1 829 мм, высота — 1 473 мм, колесная база модели достигает 2 800 мм.

Четырехдверный автомобиль Haima M8, спроектированный на базе предыдущего поколения Mazda6, будет комплектоваться бензиновым турбированным мотором объемом 1.8 литра и мощностью 175 л.с. Потенциальным покупателям производитель предоставит выбор между шестиступенчатой механической коробкой передач и шестискоростным «автоматом».

На домашнем рынке Haima M8 поступит в продажи в следующем году по цене порядка $17 500.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».