22 Январь

22 Янв 2013

В канун нового года принято подводить итоги уходящего года. Для национального бренда ЗАЗ 2012 год был полон интересных событий. Безусловно, наиболее важным и интересным стал вывод на рынок новой модели — ЗАЗ Vida.

Новости о появлении модели, как, вызывали огромный интерес общественности, что, по данным ИАГ «Автоконсалтинг», позволило ЗАЗ Vida войти в тройку главных событий на украинском автомобильном рынке.

С момента выхода модели — уже более 2-х тысяч украинцев стали владельцами этого автомобиля.

Само название модели, которое в переводе означает «жизнь», предопределило ее флагманские позиции в своем ценовом сегменте.Секрет популярности – это качество в сочетании с надежностью, которые, Vida унаследовала от предшественника – Chevrolet Aveo, на базе которого создана и более лояльная стоимость автомобиля (модель дешевле предшественника в среднем на 10 тыс. грн.).

В течение года во время тест-драйвов автомобилей ЗАЗ наибольшим спросом пользовалась новинка ЗАЗ Vida.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».