22 Январь

22 Янв 2013

Компания Toyota в рамках выставки электроники CES в американском городе Лас-Вегас представила систему собственной разработки, которая способна оценивать дорожную ситуацию (следить за другими участниками движения, сигналами светофора, дорожными знаками и разметкой) и самостоятельно управлять автомобилем. Экспериментальная система прошла первые испытания на гибридном седане Lexus LS.

Помимо Toyota, свои автопилоты также разрабатывают BMW, Cadillac, Volkswagen и Volvo.

Устройство, позволившее «Лексусу» ездит самостоятельно, состоит из оптического дальномера LIDAR, который установлен на крыше и следит за обстановкой на 360 градусов на расстоянии 70 метров, трех цветных камер высокого разрешения, контролирующих окружающую ситуацию (включая знаки и светофоры) в радиусе 150 метров, а также датчиков спереди и по бокам автомобиля, следящих за движением вокруг, и GPS-приемника.

Помимо этого, «Тойота» занимается испытаниями системы, которая позволит автомобилям «общаться» друг с другом и с дорожной инфраструктурой. Для этого японские инженеры используют короткие волны. На сегодняшний день интеллектуальная транспортная система Toyota (ITS) способна предупреждать водителя о возможности столкновения с машиной, находящей в слепой зоне, и столкновения с остановившимся впереди транспортным средством.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».