22 Январь

22 Янв 2013

Прошедший год украинским водителям запомнится стабильно дорогими бензином и дизельным топливом. Ожидать снижения цен в 2013 году не стоит, пишет Forbes.ua.

В то же время, отмечает издание, если не произойдет девальвации гривны, то резкого роста цен на топливо также не будет.

По словам гендиректора компании Параллель Елены Хилиенко, общая ценовая картина в 2013 году будет стабильной — средний уровень цен может превысить значения 2012 года на 2-3% (в сети Параллель средний уровень цен в 2012 году на А-95 был 11,09 грн./л, А-95 Perfekt — 12,8 грн, DT Perfekt — 10,08 грн).

В то же время, заместитель директора НТЦ Психея Геннадий Рябцев сообщил, что при сохранении существующего порядка налогообложения и прогнозируемого правительством курса гривны в 2013 году розничные цены на нефтепродукты могут вырасти не более чем на 3% по сравнению с 2012 годом.

А Сергей Куюн, директор Консалтинговой компании А-95, считает, что нужно принять во внимание три фактора: оценку финансовых аналитиков о переоцененности гривны на 10% или ее объективный курс около 9 грн/$; цену нефти на уровне $110/барр.; текущие цены на топливо в Северо-западной Европе (при импорте большинства партий топлива их стоимость рассчитывается на основе европейских торгов).


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».