22 Январь

22 Янв 2013

Сегодня японская ассоциация JAMA (Japan Automobile Manufacturer’s Association) опубликовала статистику мотопромышленности за ноябрь 2012: числа производства мотоциклов, продаж и экспорта. По сути, японская мотопромышленность – это «Большая Четвёрка»: Honda, Suzuki, Kawasaki, Yamaha.

В отчете JAMA сообщается, что в ноябре 2012 на внутреннем рынке было продано 30 147 мотоциклов — на 6.1% меньше в сравнении с кол-вом проданных мотоциклов в ноябре 2011.

Статистика продаж мотоциклов на внутреннем рынке Японии — ноябрь 2012:

  • до 50 см3: 16 921 ед., -6.1%
  • 51-125 см3: 8 742 ед., -16.4%
  • 126-250 см3: 2 689 ед., +23.1%
  • свыше 250 см3: 1 795 ед., +24.9%

Производство мотоциклов на территории Японии снизилось с 58 055 ед. в ноябре 2011 до 45 192 ед. в ноябре 2012. Если посчитать, получаем минус 12 863 ед. или 22.2%. Седьмой месяц подряд производство мотоциклов в Японии идёт на спад.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».