22 Январь

22 Янв 2013

«Группа ГАЗ» планирует начать производство коммерческих автомобилей «ГАЗель» Next в феврале текущего года. Цена новинки не превысит 700 тысяч рублей ($23 050).

Компания планирует, начав выпуск «ГАЗелей» нового поколения в следующем месяце, произвести 22 000 автомобилей модели в 2013 году. Как сообщил руководитель компании Бу Андерссон, стоимость машины в базовой комплектации не будет превышать 700 000 рублей ($23 050).

Ранее производство планировалось начать весной 2013 года, но после корректировки плана автомобиль поступит на конвейер раньше. Новинка имеет более просторную кабину, высокий бампер, 120-сильный дизельный двигатель Cummins ISF и пятиступенчатую механическую коробку передач собственной разработки, сообщает портал riamotor.ru.

Напомним, что «ГАЗель» Next была впервые представлена в рамках Московского автосалона в прошлом году. Модель будет обладать увеличенной гарантией в 150 тысяч км.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».