22 Январь

22 Янв 2013

Двукратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс признан победителем второго «допа» марафона «Дакар». Испанец выиграл первый спецучасток, но в воскресенье, 6 января, у пилота отказала система GPS. «Карлос дважды проезжал в одном и том же месте, но точка не открылась. Он уехал дальше, и точка открылась спустя три километра. Если ему вернут время, то Сайнс выиграет спецучасток и будет лидировать в общем зачете. Организаторы побывали у нас в команде и увидели, что GPS не работает», – рассказал напарник испанца по команде Qatar Red Bull Нассер Аль-Аттия в интервью Чемпионат.com.

В результате расследования судьи решили компенсировать Сайнсу 22 потерянные минуты – это переместило Карлоса на первую строчку и лишило 60-й победы на спецучастке Стефана Петранселя. Француз остался вторым: в итоговом протоколе представитель Team X-Raid уступает лидеру 5 минут и 5 секунд. Первую тройку в автомобильном зачете замыкает Жинель де Виллерс на Toyota Hilux, следом за ним расположился Ронан Шабо за рулем багги SMG и Орландо Терранова на BMW X3.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».