22 Январь

22 Янв 2013

Согласно данным исследований, рост продаж скутеров является фактором, который в наибольше степени поддерживает рост индийского моторынка. Так есть сейчас и так будет еще как минимум до 2015 года.

По данным специалистов, вплоть до 2015 года сегмент скутеров в Индии будет расти в среднем на 17% в год.

Немалую долю среди покупателей новых скутеров в Индии в последние годы составляют женщины, и эта тенденция продолжит наблюдаться и в ближайшие годы. В основном, скутеры покупают работающие представительницы прекрасного пола.

Немаловажную роль при принятии решения о покупке новых скутеров в Индии играет цена, поэтому среди компания лидерство в этом сегменте удерживает Honda – скутеры этой марки особенно доступны в низшей ценовой категории.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».