22 Январь

22 Янв 2013

Известная российская телеведущая и диктор Центрального российского телевидения Татьяна Судец попала в ДТП в новогоднюю ночь. Как сообщает LifeNews, женщина, находясь за рулем Nissan Qashqai, двигалась со стороны метро «Таганская». При съезде с Гончарного проезда на Большой Краснохолмский мост 65-летняя Татьяна Александровна не справилась с управлением, автомобиль занесло. В результате, кроссовер протаранил автомобиль марки Mercedes.

Судец признали виновной в ДТП, кроме того, ее попросили пройти медицинское освидетельствование на предмет наличия алкоголя в крови. Однако водитель от процедуры отказалась, в результате, у нее изъяли водительское удостоверение. По информации источника, в ближайшее время женщине предстоит судебное разбирательство – Судец могут лишить прав на срок от 1,5 до 2 лет.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».