22 Январь

22 Янв 2013

Четвертый день ралли Дакар-2013 начался еще задолго то того, как гонщики вышли на старт спецучастка — около полуночи по местному перуанскому времени организаторы вынесли очередное решение по Сайнсу.

К сожалению для испанца, на этот раз решение было не в его пользу. Более внимательно изучив все обстоятельства дела с неработающим оборудованием и петлянием вокруг злосчастной контролькой точки на 75-километровой отметке второго СУ компенсированные 20 минут были вновь прибавлены к результату «Матадора». Как выяснилось, в автомобиле Карлоса Сайнса барахлил только один комплект GPS оборудования, в то время как второй комплект пыл полностью работоспособен, таким образом, попытки объяснить потерю времени отказом техники были признаны безосновательными. Так Сайнс, который потерял в понедельник более 20 минут из-за проблем с двигателем и, как результат, оказался в протоколах гонки только на пятой строке, опустился еще на пять мест ниже и на боевую дистанцию четвертого дня уходил лишь десятым.
Но на этом злоключения «Матадора» на Дакаре-2013 не закончились. К сожалению, механикам команды так и не удалось за ночь разобраться с техникой, так что проблемы у испанца (на этот раз с подачей топлива) начались с первых же километров. И хотя первые три контрольные точки Сайнс прошел в группе лидеров — с четвертым и двумя вторыми временами, начиная с четвертой отметки, он стал скатываться все ниже и ниже. На финише дня Карлос был только 43-м с отставанием от лидера в два с половиной часа, а в общем зачете испанец «упал» аж на 24-ю позицию.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».