22 Январь

22 Янв 2013

Близится время новогодних каникул, и готовятся к ним не только дети, но и взрослые, с нетерпением ждущие момента, когда можно будет забыть о работе и, прихватив лыжи, отправиться на горные склоны. В преддверии зимнего сезона мы решили познакомить наших читателей с теми местами, которые непременно стоит посетить на пути к заветным местам отдыха.

Путешествие в Италию будет неполным без визита в Terra dei Motori – Долину Моторов, ставшую меккой для каждого уважающего себя автолюбителя. Именно здесь сосредоточены заводы и мастерские одних из самых престижных в мире автомобилей. Она раскинулась на живописных равнинах региона Эмилия-Романья, и негласной столицей ее считается провинция Модена.

Именно здесь расположен Музей Ferrari, охватывающий территорию в 2500 квадратных метров. Официально открытый в день рождения Энцо Феррари 18 февраля 1990 года, он уже многие годы привлекает к себе энтузиастов со всего мира. Ежегодно через его залы проходит более 240 тысяч гостей из самых разных стран.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».