22 Январь

22 Янв 2013

Румынский производитель Dacia заявил, что не будет предлагать скидки на бюджетные модели — по крайней мере своим клиентам в Великобритании. Такая политика идет вразрез со стандартами, принятыми на авторынке Туманного Альбиона.

Цены на новый Sandero, продажи которого стартуют в Британии с начала 2013 года, начинаются от 5 995 фунтов стерлингов ($9 665), внедорожник Duster стоит от 8 995 фунтов стерлингов ($14 500). По словам представителей производителя бюджетных моделей, ключевая стратегия бренда – прозрачность соотношения «цена — качество», и покупатели по всему миру должны в первую очередь оценить доступность машин румынской марки. Кстати, Sandero является самым дешевым новым автомобилем, представленным на рынке Великобритании.

В Туманном Альбионе и Sandero, и Duster, продающиеся в Украине под брендом Renault, невозможно купить прямо в салоне, так как в наличии у дилеров их не будет — только под заказ. Dacia не планирует создавать в Великобритании и собственные склады, так что срок ожидания любой из двух моделей в среднем составит от 3 до 6 месяцев – что, впрочем, все равно меньше, чем в нашей стране. Кроме того, дилерам марки не выплачиваются бонусы при продаже «Дастеров» и «Сандеро», что также сказывается на объемах продаж.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».