22 Январь

22 Янв 2013

Автоцентр Renault АИС Автокрай на Куреневке открылся около 5 месяцев назад, но уже за такой короткий срок сумел завоевать доверие покупателей качественным сервисом и профессиональным обслуживанием и широким модельным рядом. За этот период реализовано 106 автомобилей Renault. Одно из последних достижений – продажа первого для дилерского центра Renault Megane R.S.

Новенький Renault Megane R.S. встречал своего владельца в просторном шоу-руме Renault АИС Автокрай. Этот автомобиль занимает особое место в спортивной линейке Renault. Мощный и точный, оборудованный спортивным шасси, автомобиль умеет найти общий язык с каждым, и подарить своему владельцу всю палитру возможных и невозможных эмоций в повседневной жизни в условиях полной безопасности водителя и пассажира.

Дизайн Megane R.S. демонстрирует высокий уровень его возможностей и технологий. Спереди дизайн автомобиля поражает своей эмоциональностью, которая прослеживается в каждом элементе: широкие крылья, LED фары, агрессивный бампер, оборудованный аэродинамическими элементами, заимствованными у болидов Формулы-1.

В салоне этой модели царит настоящая спортивная атмосфера. Ярко выраженная боковая поддержка передних кресел, неординарный руль, аналоговый тахометр, алюминий в отделке деталей интерьера и, конечно же, эксклюзивная гравировка Renault Sport безусловно не оставят равнодушными истинных драйверов.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».