22 Январь

22 Янв 2013

Вчера, 8 января, около 16 часов, на 184 км автодороги Ульяновка — Николаев произошло дорожно-транспортное происшествие с участием рейсового автобуса. В результате аварии 19 пассажиров, среди которых трое несовершеннолетних, получили телесные повреждения разной степени тяжести.

Как сообщает пресс-служба ГАИ Николаевской области, водитель автобуса «БАЗ А07920» осуществлял регулярные перевозки пассажиров, и двигаясь со стороны г. Вознесенск в направлении г. Николаева, вблизи села Троицкое Новоодесского района, на участке автодороги обозначенной дорожным знаком «Крутой спуск», не выбрал безопасную скорость движения, не учел дорожные условия (покрытие заснежено и обработанное противогололедных материалов), не справился с управлением транспортным средством и допустил съезд автобуса в кювет, где тот перевернулся на левый бок.

На момент ДТП в салоне автобуса находилось 37 пассажиров, несмотря на то, что согласно технической характеристики транспортного средства мест для сидения всего 30. Это свидетельствует о том, что водитель нарушил правила перевозки пассажиров. По словам пострадавших, водитель автобуса, во время движения неоднократно отвлекался от управления, осуществлял разговоры с самими пассажирами и разговаривал по мобильному телефону.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».