22 Январь

22 Янв 2013

Что самое примечательное, даже знатоки не сразу поймут ее истинное происхождение! На первый взгляд – легенда автопрома, названная именем основателем марки Ferrari. В настоящий момент цена лота превысила отметку в 40 000 евро, однако нынешний владелец авто, проживающий в Германии, планирует выручить за свой уникальный суперкар более солидную сумму…

В отличие от большинства реплик, этот автомобиль похож на оригинал не только внешне (за исключением крышки моторного отсека), но и по своим габаритам. Интерьер хоть и выполнен в спортивном стиле, но все же отличается от настоящего Ferrari Enzo. Двухместный салон отделан кожей и алькантарой, с добавлением карбона.

Копия лимитированного мажорного суперкара обладает 19-дюймовыми колесными дисками с пятью парами сдвоенных спиц, низкопрофильными покрышками Continental, размером 255/30 спереди и 315/25 сзади, и мощной тормозной системой с 8-поршневыми суппортами на передней оси и 6-поршневыми суппортами на задней оси. В движение купе приводится 5,0-литровым бензиновым двигателем V12, позаимствованным у BMW 850i. Коробка — механическая.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».