22 Январь

22 Янв 2013

Вот и прошел, пролетел, проскочил 2012 год. Каким он был для автомобильного рынка Украины? Что нового интересного произошло за минувшие 366 дней? Давайте вместе оглянемся и подведем небольшие итоги минувшего года.

Итак, автомобильный год начался с того, что стали известны цены на новинку украинского автопрома — модель ZAZ Vida. Но вот фурора в итоге не случилось — презентованный весной седан оказался ничем иным, как перелицованным Chevrolet Aveo прошлого поколения. Кстати, новый Aveo появился на нашем рынке примерно в это же время. Тем не менее, новости про фото, цены и комплектации новой модели Vida по итогам года стали самыми читаемыми на сайте InfоCar.ua! Зима 2012 также запомнилась масштабной презентацией нового флагмана Peugeot, модели 508. Но вот возложенных на него надежд полноразмерный французский седан не оправдал — его продажи более чем скромные, а о конкуренции с лидерами D-класса и вовсе говорить не приходится.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».