22 Январь

22 Янв 2013

Компания Тойота Украина опубликовала прайс-лист на Auris второго поколения, который недавно представили в Киеве. Также открыт прием заказов на Verso.

Напомним, новый Аурис отметил мировую премьеру в сентябре 2012 года на Парижском автосалоне. Хэтчбек вышел чуть длиннее предшественника и стал еще ниже (убрали 10 мм клиренса, сам кузов «срезали» на 45 мм). Колесная база не изменилась – 2600 мм, зато объем багажника решили увеличить до 360 литров. Вес снизили на 40 кг.

Auris будет представлен в Украине с 1,6-литровым мотором мощностью 132 л.с. и с 99-сильным агрегатом объемом 1,33 л. Вместо 4-ступенчатой автоматической трансмиссии теперь предлагают бесступенчатый вариатор. Альтернатива – 6-ступенчатая «механика».

Впервые в Украине Auris можно будет заказать с гибридной установкой: с 1,8-литровым бензиновым ДВС и электромотором суммарной мощностью 136 л.с. Это самая мощная и при этом самая экономичная модификация: на разгон до «сотни» уходит 10,9 с, а расход составляет 3,7 л/100 км. Можно ездить на одной электротяге, но недолго (до 2 километров).


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».