22 Январь

22 Янв 2013

Осенью 2012 года на автосалоне в Париже румынская компания Dacia представила новое поколение седана Logan и хэтчбека Sandero (в Украине продаются под брендом Renault). Ну а весной на моторшоу в Женеве мы увидим еще и универсал.

Правда, поклонников больших Dacia ждет небольшое разочарование. Ведь старый Logan MCV имел три ряда кресел. Однако новая модель, скорее всего, получит только два ряда сидений. И сделано это не просто так – маркетологи подсчитали, что семиместная версия универсала начнет отнимать покупателей у однообъемника Dacia Lodgy (его впервые показали в марте прошлого года).

С технической точки зрения новый универсал ничем не будет отличаться от седана и хэтчбека. Под капот машины начнут устанавливать новый бензиновый мотор (трехцилиндровый) объемом 0,9 л, который благодаря наддуву станет выдавать 90 л.с. Кроме того, появится и атмосферный двигатель объемом 1,2 л, 75 л.с. Плюс европейцы получат 1,5-литровый дизель мощностью 75 л.с. или 90 л.с.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».