22 Январь

22 Янв 2013

Итальянский автогигант намерен серьезно сэкономить на разработке следующегопоколения модели Fiat Bravo.

В Сети появились слухи о том, что Fiat Bravo поколения «next» будет представлять собой пятидверный вариант седана Viaggio, который поступил в продажи осенью прошлого года. В гамму моторов хэтчбека войдут 1.4-литровый бензиновый двигатель, доступный в двух вариантах мощности (120 и 150 л.с.), и несколько дизельных агрегатов. На выбор потенциальным покупателям машины предложат пятиступенчатую механическую коробку передач и шестискоростную трансмиссию с двойным сцеплением.

Fiat проведет премьеру Bravo New в течение ближайших трех лет, пишет Infomotori. Деньги, сэкономленные на разработке Bravo, итальянский производитель инвестирует в разработку новых кроссоверов. В настоящее время Fiat завершает проектирование на базе компактвэна 500L преемника автомобиля Sedici. Линейку силовых установок «итальянца» составят бензиновые моторы объемом 0.9 и 1.4 литра и мощностью соответственно 105 и 95 л.с. и турбодизельный 1.3-литровый агрегат, развивающий 85 л.с. Базовая версия Fiat 500X будет переднеприводной, но в комплектациях побогаче кроссовер получит систему полного привода.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».