22 Январь

22 Янв 2013

В рождественскую ночь, с 6 на 7 января, в Донецке автомобиль с водителем и тремя пассажирами влетел в аптеку.

Как рассказали в пресс-службе городской ГАИ, примерно в три часа ночи на улице Артема водитель Hyundai Genesis выехал за пределы проезжей части и въехал на здание аптеки. В ГАИ подчеркивают, что двадцатилетний водитель разъезжал без водительского удостоверения.

В результате ЧП пострадали все пассажиры: два парня 1992 и 1994 года рождения и двадцатидвухлетняя девушка. Первый получил перелом левого предплечья и вывих правого плеча, а второго с переломом черепа доставили в больницу в коматозном состоянии. Что касается девушки, то ее отправили в больницу с переломанным позвоночником. А вот виновник ДТП остался цел и невредим. Как рассказали «Сегодня» очевидцы ДТП, все участники были «в стельку пьяные».


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».