22 Январь

22 Янв 2013

Альянс Hyundai-Kia и компания Google заключили партнерское соглашение об интеграции сервисов «Гугл» в мультимедийные комплексы, которыми оснащаются автомобили южнокорейских брендов. Первым отдельные функции поиска Google получит навигационная система Uvo второго поколения, которая дебютирует на кроссовере Kia Sorento в наступившем 2013 году.

У автомобилей Audi – еще более тесная интеграция с Google. Машины из Ингольштадта, например, показывают спутниковые карты Google и умеют отображать панорамные снимки улиц.

Дебют новой системы состоится уже в январе, на международной выставке бытовой электроники CES. Обладатели новой навигации Kia-Hyundai с сервисами Google смогут отправлять маршруты для автомобиля со смартфонов или стационарных компьютеров, искать необходимые объекты дорожной инфраструктуры, магазины и рестораны с помощью поиска Google Places, а также управлять мультимедийным комплексом с помощью голоса.

После Sorento новые функции навигационной системы начнут появляться на всех новых моделях Kia и Hyundai.

Мультимедийный комплекс Uvo был разработан Kia совместно с другим софтверным гигантом – Microsoft. Аналогичную архитектуру использует марка Ford в комплексах Ford Sync и Fiat в своих системах Blue&Me.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».