22 Январь

22 Янв 2013

Николя Петит – молодой французский дизайнер, который сделал себе имя в этом бизнесе благодаря многочисленным элегантным графическим концептам, в основном, сделанных на основе мотоциклов марки BMW.

На самом деле Петит недавно перешел границы только графических изменений, когда работал в сотрудничестве с известной немецкой афтермаркет-компанией Wunderlich над созданием впечатляющего S1000RR Mad Max, о котором недавно писали многие мотопорталы.

Недавно Петит и компания Wunderlich вновь объединили усилия для того, чтобы создать особенную модель на базе BMW HP2 Sport (о которой скоро будет репортаж), но сверхэнергичный француз также нашел время для того, чтобы разработать (по крайней мере на бумаге) еще один концепт – на базе канонического для линейки BMW Motorrad байка R1200 GS.

И в очередной раз версия Петита оказалась представляющей собой весьма радикальную интерпретацию оригинального мотоцикла.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».