22 Январь

22 Янв 2013

Уже до конца недели компания Renault представит новую модель, но первым ее тизером она уже поделилась.

Компания Renault готова начать парад новинок 2013-го года. Французский автопроизводитель представил первое изображение новой модели и пообещал порадовать своих поклонников новой порцией фотографий уже к концу текущей недели. Если говорить точнее, то к пятнице.

Увы, на обещания Renault оказался более щедрым, нежели на подробную информацию о новинке. Даже имени модели французская компания не раскрыла. Впрочем, не далее как в прошлом месяце в сеть просачивались патентные рисунки нового компактного кроссовера Renault Captur, с которым у новинки определенно имеется сходство. Все точки над «i» встанут уже в конце недели, так что остается лишь немного подождать.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».