22 Январь

22 Янв 2013

Международная мотоциклетная федерация (FIM) обнародовала вторую, обновленную версию календаря чемпионата мира серии WSBK на 2013 год.

Слухи о том, что число этапов чемпионата уменьшится с ранее объявленных 15 до 14, не подтвердились. При этом третий этап года – в испанском Арагоне – передвинут на неделю позже, с 7 на 14 апреля, чтобы не пересекаться с первым в сезоне этапом MotoGP, ночной гонкой в Катаре, которая была сдвинута на 7 апреля из-за отмены этапа в Аргентине.

Этапы в Имоле и португальском Портимао по-прежнему обозначены как «в зависимости от контракта». А этап на 23 июня по-прежнему помечен как «страна и трек будут объявлены позднее». По мнению экспертов, наиболее вероятно, что это будет итальянский этап – скорее всего в Мизано. Аналитики склонны полагать, что трек в Брно окончательно исчезнет из календаря WSBK.

С одной стороны, два подряд этапа в Италии, — это неплохо, особенно для фанатов, отмечают эксперты, однако это может оказаться катастрофой с точки зрения посещаемости мероприятий.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».