22 Январь

22 Янв 2013

В Азии крупные производители мотоциклов продают мототехнику миллионами единиц. Индийский рынок стремительно развивается и возможно вскоре станет лидером. Каждый производитель понимает, что будущее в Индии и других странах Азии, поэтому даже Harley-Davidson начали разработку мотоцикла специально для индийского рынка.

Чтобы осознать все масштабы рынка Индии, достаточно посмотреть на статистику продаж мотоциклов. Например, в декабре 2012 года компания Hero MotoCorp (лидер индийского рынка) продала 541 615 мотоциклов и скутеров: 109-кубовый скутер Maestro, 149 кубовый мотоцикл двойного назначения Impulse и 223-кубовый спортбайк Karizma ZMR. Для сравнения американские потребители купили за первые шесть месяцев 2012 года всего 266 061 мотоциклов всех марок и производителей. То есть продажи мотоциклов в Индии в десятки раз больше, чем в любой стране развитого мира. К тому же декабрьские продажи Hero MotoCorp не были случайностью, так как в декабре 2011 года они продали 540 276 ед. техники.

В октябре и ноябре 2012 Hero MotoCorp реализовали 11 «lakhs» мотоциклов (индийское слово, означающее 100 000), то есть 1 100 000 мотоциклов, а за последний квартал (октябрь-декабрь) – 1.6 миллионов мотоциклов. В общем, цифры впечатляют, и это только один производитель, а таких в Индии работает немало: Honda, Bajaj и многие другие…


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».