22 Январь

22 Янв 2013

2012 год стал последним в истории двух автомобильных брендов и нескольких известных моделей. Вероятно, самой громкой «отставкой» было закрытие премиального бренда Maybach, которым владел концерн Daimler AG. Главная причина ликвидации марки – крайне низкий спрос на эти автомобили. За семь лет было продано всего 3000 экземпляров и те с убытком для автопроизводителя.

В прошлом году нашли своих покупателей последние автомобили марки Saab. Шведская автокомпания, будучи банкротом, перешла под управление международной корпорации National Electric Vehicle Sweden, которая намерена выпускать электрокары.

Некоторые автопроизводители приняли решение о свертывании производства отдельных моделей. Так, было прекращено серийное производство кроссовера Mazda CX-7, суперкара Lexus LFA, кабриолета Volkswagen Eos, купе Mitsubishi Eclipse.

И, разумеется, наиболее знаковой «утратой» для автомобильного рынка России стало снятие с заводских конвейеров компании АвтоВАЗ моделей «классического» семейства.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».