22 Январь

22 Янв 2013

Компания Skoda приготовила к 2013 году шесть новинок: это будет доступный лифтбэк Rapid, как минимум две модификации новой «Октавии», а также еще три модели, чьи названия пока не уточняются. Информация об этом была опубликована французским подразделением Skoda в одной из социальных сетей.

Новая «Октавия» появится в продаже в Европе уже в марте, а в июне ожидается дебют версии Octavia Kombi. Не исключено, что одной из трех пока не названных новинок «Шкоды» станет «заряженная» 211-сильная Octavia RS, которая в России должна появиться в продаже уже в сентябре, а две оставшиеся премьеры – это обновленный седан Skoda Superb (октябрь) и рестайлинговый кроссовер Skoda Yeti (декабрь).

Помимо этого, в 2013 году еще две модели Skoda получат обновленный монохромный логотип: это будут Fabia и Roomster. Новая эмблем


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».