22 Январь

22 Янв 2013

АВТОВАЗ по итогам 2012 года реализовал 537625 машин – на 7% меньше, чем годом ранее. Как отмечают на АВТОВАЗе, среднемесячный объем продаж в минувшем году составлял 44,8 тысячи автомобилей Lada. В декабре российские дилеры Lada продали 43354 машины, что на 0,4% превышает показатель годичной давности.

По информации AUTO-Consulting, по итогам 2012 года в Украине АвтоВАЗ потерял около 40% рынка, продав в общей сложности чуть более 17 тыс. автомобилей.

Самой продаваемой моделью в России по итогам 2012 года стала флагманская Lada Priora с показателем 125951 автомобиль (-9,2%). Второе место занял новый бюджетный седан Lada Granta – его реализация составила 121151 машина. Причем начиная с сентября эта модель становится самой популярной в России по месячным продажам, что стало возможным, в том числе, благодаря запуску производства Lada Granta на мощностях «ИжАвто».

Российский бестселлер 2011 года, Lada Kalina, на этот раз показал третий результат – 119890 проданных машин (-16,1%). Далее идет Lada Samara, чья реализация снизилась на 44,5% до 67961 автомобиля. Внедорожник Lada 4×4 разошелся тиражом 54656 единиц – на 10% меньше, чем годом ранее. Продажи «классических» Lada 2107 и 2104, чье производство на «ИжАвто» в прошлом году было прекращено, составили 32444 штуки (падение в 3,5 раза). Универсалы повышенной вместимости Lada Largus, продажи которых стартовали в середине июля, до конца года были реализованы в количестве 15559 экземпляров.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».