22 Январь

22 Янв 2013

Впервые за два года в Японии отмечен рост продаж новых автомобилей, сообщает Японская ассоциация автомобильных дилеров.

В прошлом году было продано примерно 5,37 млн новых автомашин. Это на 27% больше показателя 2011 года и одновременно аналогично уровню продаж в 2007 году до начала глобального финансового кризиса.

Из общего числа почти 2 млн пришлось на малолитражные автомобили. Это является вторым самым высоким показателем с начала сбора таких статистических данных в 1967 году.

Отраслевые группы объясняют такой рост программой правительственных субсидий для экологически чистых машин, которая прекратила действовать в сентябре прошлого года. Благодаря правительственной поддержке в Японии были отмечены активные продажами гибридных и других топливоэкономичных автомобилей, на которые распространялось действие субсидий.

Другой причиной было то, что в 2011 году произошло снижение продаж, вызванное землетрясением и цунами в марте позапрошлого года.

Как сообщила ассоциация, трудно делать прогнозы продаж на 2013 год, так как программа субсидий больше не действует.

Ассоциация также выразила надежду на то, что экономические меры нового правительства помогут внести оживление на рынке автомобилей.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».