22 Январь

22 Янв 2013

Издание Autohome опубликовало шпионские фотографии обновленного кроссовера Volkswagen Tiguan, проходящего испытания в Китае. Премьера рестайлинговой модели для местного рынка состоится в апреле следующего года на моторшоу в Шанхае.

Судя по снимкам, обновленный «Тигуан» получит другие фары головного света, иную решетку радиатора, небольшие изменения переднего бампера, а также слегка видоизмененные задние фонари.

В Китае модель по-прежнему будет предлагаться с тремя 1,4-,1,8- и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями TSI.

На российском рынке Tiguan продается с бензиновыми моторами объемом 1,4 и 2,0 литра, развивающими от 122 до 200 лошадиных сил, а также со 140-сильным двухлитровым дизелем. Трансмиссии – «механика», «автомат» и «робот» DSG с двумя сцеплениями.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».