22 Январь

22 Янв 2013

Во вторник в Киеве произошло необычное ДТП. Около 9 утра водитель внедорожника не справился с управлением, снес оградительную сетку линии скоростного трамвая и выехал на рельсы между остановками «Семьи Сосниных» и «Ивана Лепсе». К счастью, линия в это время была пустой, так что никто не пострадал. Не получил травм и водитель. Он, кстати, так толком и не смог объяснить, почему произошло ЧП, но обязался восстановить повреждение. Движение трамваев на долгое время не задерживалось.

А вот Рождество было омрачено несколькими авариями со смертельным исходом. Во дворе жилого дома на ул. Радужной погиб двухлетний ребенок. По предварительным данным, его сбил собственный отец, который сдавал назад и не заметил малыша. Расследованием этого жуткого случая занимается столичная милиция. А в Киевской области на трассе Киев—Одесса в аварии пострадало 5 машин, один человек погиб, еще четверо с разными травмами были госпитализированы.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».