22 Январь

22 Янв 2013

Как сообщает пресс-служба столичной ГАИ, в Киеве в Дарницком районе на улице Вербицкого из салона автобуса МАЗ, который двигался по маршруту N45, выпала пожилая женщина и ударилась головой об асфальт.

«Это произошло потому, что водитель, вопреки требованиям правил, начал движение, не убедившись, что двери салона закрыты. Люди, находившиеся на остановке, сразу бросились на помощь пострадавшей. А водитель, словно ничего не произошло, продолжил движение по маршруту», — рассказали в ГАИ.

Согласно п. 2.10 Правил дорожного движения, в подобных случаях водитель транспортного средства должен остановиться, оставаться на месте происшествия, оказать помощь пострадавшему и сообщить об этом в милицию.

«Однако все это сделали граждане, находившиеся на остановке. Они вызвали скорую помощь и обратились в милицию», — подчеркнули в Госавтоинспекции. Пострадавшая была госпитализирована, а ориентировка, об автобусе, скрывшемся с места ДТП, передана всем постам ГАИ. В итоге инспектора ГАИ Дарницкого района задержали тот самый автобус, но уже с другим водителем. Как выяснилось, нарушитель спокойно сдал смену и отправился по своим делам. Вскоре его разыскали и доставили в Дарницкое райуправление милиции. На вопрос, почему он покинул место происшествия, водитель ответил, что женщина от его помощи отказалась. Начато расследование этого случая.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».