22 Январь

22 Янв 2013

Вчера, 8 января, в 16:23 возле пер. Жовтневый напротив спуска к парку Шевченко загорелся трамвай №1. Об этом журналисту «В городе» рассказали очевидцы.

- Первым неладное заметила контролер, она и подняла тревогу. Пассажиры быстро выскочили из трамвая, поэтому никто не пострадал. А кондуктор с перепугу принялась тушить огонь снегом, — рассказывают они.

– После того, как поступило сообщение о пожаре, на место сразу же выехала пожарная машина и 7 человек личного состава. Возгорание случилось под передними колесами трамвая, выгорело примерно 2 квадратных метра площади. Точную причину пожара будет выяснять комиссия управления гостехногенбезопасности, но, скорее всего, это загорелась электропроводка, – сообщили в пресс-службе МЧС.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».