22 Январь

22 Янв 2013

Компания Audi разработала автомобильный трехмерный дисплей. Презентация прошла в рамках международной выставки потребительской электроники (CES) в американском Лас-Вегасе.

В новом 11,6-дюймовом мониторе находятся небольшие оптические линзы, которые делят изображение на две части — отдельно для правого и левого глаза. Таким образом, водитель или пассажир видят объемное изображение даже без специальных очков.

Немцы показали две версии дисплея. В одной из них используется специальная камера, следящая за движениями глаз зрителя и передающая данные на компьютер, который корректирует изображение на мониторе так, чтобы всегда возникал 3D-эффект.

Второй, более сложный вариант, показывает трехмерную картинку, на которую можно смотреть с 28 ракурсов. Таким образом, объемное изображение будет видно сразу нескольким людям.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».