22 Январь

22 Янв 2013

В минувшем году продажи на британском авторынке оказались самыми высокими с 2008-го года.

Экономические неурядицы в континентальной Европе не смогли пошатнуть британский авторынок. Так, по итогам минувшего года, в Великобритании было продано наибольшее количество автомобилей с 2008-го года. На дороги страны выехало 2044609 автомобилей, что на 5,3% больше, чем в 2011-м. Тем не менее, это почти на 15% меньше, чем было продано на просторах Туманного Альбиона в 2007-м.

Наибольшей популярностью среди британцев пользовался Ford Fiesta, объемы продаж которого составили 109265 экземпляров. Далее следует Vauxhall (Opel) Corsa с результатов 89434 проданных автомобиля, а замыкает тройку лидеров еще один представитель «голубых овалов» — Focus. На его счету 83115 покупателей.

Далее по порядку следуют: Vauxhall (Opel) Astra (63023 ед.), Volkswagen Golf (62021 ед.), Nissan Qashqai (45675 ед.), BMW 3-Series (44521 ед.), Volkswagen Polo (41901 ед.), Mercedes C-Class (37261 ед.), BMW 1-Series (34488 ед.).

Впрочем, играть победный марш эксперты пока не собираются и с опаской смотрят на начавшийся 2013-й год. «Мы с опасениями смотрим в 2013-й год, в связи с пробуксовкой в еврозоне и смутными экономическими перспективами, но если все сложится удачно, то мы вновь увидим незначительный рост», — считает Пол Эверитт (Paul Everitt), глава ассоциации автопроизводителей и трейдеров (SMMT).


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».