22 Январь

22 Янв 2013

Подорожают бензин и дизельное топливо или подешевеют? И насколько? А как на счет вообще бесплатного бензина?

Пока автомобилисты в Украине ждут реакции продавцов топлива на ультиматум Антимонопольного комитета, в Туркменистане началась бесплатная раздача населению топливных талонов на первое полугодие 2013 года. Раздача в рамках действующей уже пятый год (с 2008 года) Президента Туркменистана по государственной поддержке населения, которая, помимо топлива, обеспечивает бесплатное пользование жителей газом, электричеством, водой, солью вплоть до 2030 года. Что касается бензина и дизеля, то талоны на них, из расчета по 120 литров на месяц, получают все владельцы легковых автомобилей снаряженной массой до 3,5 тонн и числом пассажирских мест не более восьми, а также владельцы мотоциклов.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».