22 Январь

22 Янв 2013

Экс-пилот Формулы-1 Рубенс Баррикелло дебютирует в ежегодной гонке «24 часа Дайтоны». Как сообщает Autosport, 40-летний бразилец выступит на Porsche 911 GT3 Cup команды Dener Motorsport: спортсмену достанется автомобиль под номером 21. В экипаже с Баррикелло поедет его бывший напарник по гоночному коллективу KV Racing Тони Канаан, а также участники бразильского чемпионата сток-каров Рикарду Маурисиу и Ноно Фигуэйредо.

На старт «24 часов Дайтоны» также выйдет действующий чемпион серии INDYCAR Райан Хантер-Рэй. Американец шесть раз участвовал в суточном марафоне: лучшим результатом 32-летнего пилота было третье место в 2010 году. В прошлом сезоне Хантер-Рэй финишировал десятым, защищая цвета конюшни Starworks Motorsport. В 2013 году Райан перешел в команду двукратного победителя «Дайтоны» Уэйна Тэйлора. Партнерами американца по Wayne Taylor Racing станут Рики Тэйлор и Макс Анджелелли: гонщики будут управлять автомобилем Dallara Corvette DP.

Действующие победители «24 часов Дайтоны», экипаж Michael Shank Racing, выйдут на старт под номером 60. В первый день коллективных тестов триумфатор заезда 2012 года Эй Джей Оллмендингер занял первое место. На следующий день американец остался вторым, а лучшее время показал Дэйн Кэмерон, представляющий коллектив Team Sahlen. Марафон состоится 26-27 января на автодроме «Дайтона Интернэшнл Спидвей» во Флориде, США.


Ваш отзыв




Даже на начальном этапе этого конфликта можно сделать выводы, имеющие широкое применение. Хотя дальнейшее противостояние предусматривает риски, мудрая дипломатия может сделать из этой войны шанс на успешную борьбу с международным терроризмом.

Французский интервенция была вызвана атакой на столицу Мали Бамако трех джихадських организаций, которые в прошлом году захватили контроль над северной частью страны. Этот неожиданный приступ побудил президента Мали обратиться к Франции по немедленную помощь.

Один из выводов, который достигает начал истории войн, но часто забывается: не стоит сотрудничества со стороны врага. Между господствовало мнение, что джихадисты не начнут действовать, пока вымуштрованная западными военными африканская армия не будет готова освободить северный регион Мали, то есть не раньше осени следующего года.

Учитывая последние события, очевидно, что только немедленный контрнапад мог помешать джихадистам захватить столицу за несколько дней. Если Бамако капитулировал, Мали могла бы стать базой для так называемого «Sahelistan» - безопасной гавани для террористов, подобной Афганистана перед 9 сентября, а соответственно и с не менее угрожающим потенциалом как для самого региона, так и для Запада, а особенно для Европы .

Хотя французские войска, расположившиеся в Западной Африке, не имели новейших боевых самолетов, скорость рассматривалась как важный фактор. Высокие ставки предусматривали высокие риски. Лишь позднее к театру военных действий стали присылать ультрасовременные реактивные самолеты «Rafale» и вертолеты «Tiger».